Capcom солидарна с коллегами из Sega. Wii для «нормальных» игр не предназначена. У нее нет сформировавшейся игровой аудитории. Из-за чего крупные проекты с огромными бюджетами и большой рекламной кампанией зачастую проваливаются в продажах. Это касается не только недавней Resident Evil: The Darkside Chronicles, которая в общей сумме продалась хиловатым тиражом в 16 тысяч коробок, но и других проектов вроде MadWord, Dead Rising: Chop Till You Drop и The House of the Dead: Overkill. А все почему? Да потому, что основная игровая масса, которая покупает «хардкорные» проекты, давно перебежала в лагерь PlayStation 3 или Xbox 360. У Nintendo Wii остались одни бабушки, дедушки, беременные женщины и дети. Как же тогда объяснить успех Resident Evil 4 на Wii? Очень просто – с тех пор многое изменилось. «Два года назад у Wii еще была «взрослая» аудитория, так называемые «преданные фанаты» Nintendo. Они же в большинстве своем отвернулись от Wii и сделали выбор в пользу настоящего «некст-гена». 2009-ый год стал поистине годом PlayStation 3 и Xbox 360. Мы считаем, что они наконец-то встали на ноги в прошлом году. Это необязательно должно отразиться на продажах, ибо Wii до сих пор занимает место лидера, но рост продаж наблюдается только у PS3 и Xbox 360. Будущее именно за этими консолями» - заявил генеральный директор французского подразделения Capcom Антуан Соёкс. Кто-то может резонно заметить, что Resident Evil 4 на Wii хорошо продавалась по той причине, что это была полноценная игра, а не наскучивший монорельсовый тир в духе The Darkside Chronicles. Положим, что это так. Вот только это не объясняет низких продаж других хардкорных проектов, которые все любят, а владельцы Wii не покупают.
|