img
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Свободное общение » Общение » PaintBall (Тактическая игра.)
PaintBall
ДантеДата: Вторник, 18.12.2012, 22:27 | Сообщение # 1

Охотник на Демонов
494
6
Награды: 4
Статус: Оффлайн
— командная игра с применением маркеров, стреляющих шариками с краской, разбивающимися при ударе о препятствие и окрашивающими его.

Существуют две глобальные разновидности пейнтбола: спортивный пейнтбол и тактический пейнтбол.
Спортивный пейнтбол
Пейнтбол практически с момента своего появления показал, что это очень перспективное направление для профессиональной спортивной деятельности и с тех пор эта игра завоёвывает популярность не только как развлечение, но и как серьёзный спорт. В России уже много лет проводятся турниры, качество проведения неуклонно растёт, и это способствует образованию все большего числа спортивных команд. Спортивный пейнтбол однако является и весьма комерциализированным. Требует значительных финансовых вложений как от организаторов, так и участников, что делает его не массовым, но весьма популярным видом спортивного развлечения.

Спортивное направление пейнтбола — это смесь развлечения, веселья и тяжёлого труда. И хотя многие команды подходят к этому как к отдыху, такие команды не добиваются успехов и на данный момент обязательный атрибут успешной спортивной команды, это тренировки не менее раза в неделю, посещение спорт залов, что также благоприятно влияет на здоровье и самочувствие игрока.
Отличительная особенность спортивного пейнтбола — это огороженная защитной сеткой площадка с ровным искусственным или естественным покрытием (трава, земля, или песок), имеющая определённые размеры по длине и ширине, где роль укрытий выполняют симметрично расположенные надувные фигуры. А также более высокая степень безопасности игроков, в отличие от тактического — причина кроется в строгих правилах проведения турниров (качество площадки, наличие судей, контроль оборудования игроков и многое другое).
Правила игры

Игра идёт на время. Раунды делятся на геймы и по времени длятся от 5 до 20 минут чистого игрового времени. Время гейма зависит от уровня команд. В среднем гейм длится 1-2 минуты, но может быть как затяжным 3-4-5 минут и более, так и скоротечным - 30 секунд до минуты.

Вариантов игры много: - захватить флаг противника, находящийся на его стартовой базе и непоражённым принести его на свою базу. Конечно, при этом надо не дать противнику сделать то же самое с вашим флагом; - захватить флаг, находящийся в центре поля и занести его в ворота(база) соперника; - нажать кнопку на базе соперника.

В зависимости от серии соревнований на поле может находиться 5 или 7 игроков в каждой команде.

По сигналу судьи команды разбегаются за свои укрытия, тут в дело вступает тактика и техника, кто лучше разбежится и займёт более выгодные укрытия, кто лучше отстреляет противника на разбежке (старте).

Далее наступает самая зрелищная часть игры: переходы, стрельба, ауты, размены, атаки и защита.

Обычно, чтобы захватить флаг игрокам команды необходимо поразить всех игроков противоборствующей команды, и потом спокойно подойти к базе и забрать флаг. Как только флаг захвачен и доставлен на базу, и если игрок «чистый» (не поражён), то команда считается победившей.

В реальной игре может случиться все что угодно — один игрок может победить и двух и трёх противников, захвативший флаг может быть случайно поражён своими же игроками, так же могут быть и штрафы за игру в поражённом состоянии, "затирание" или разговоры в пораженном состоянии с "чистыми" игроками.

Тактический пейнтбол
Тактический пейнтбол, в отличие от спортивного, проводится на различных площадках: лесных (поэтому тактический пейнтбол иногда называют «лесным»), полевых, частично застроенных, внутри зданий и сооружений. Существуют два направления тактического пейнтбола, отличающиеся одно от другого «целями и задачами»: тренинговое и досуговое.

Тренинговое направление используется сотрудниками МВД, спецслужб, охранных предприятий и т. п. для отработки с помощью средств пейнтбола навыков владения оружием и действий в обстановке, приближенной к реальным условиям.[источник не указан 1161 день] В тренинговом пейнтболе иногда используют маркеры имитационные, уступающие спортивным в скорострельности и количестве боеприпасов, но имитирующие и/или копирующие боевое оружие.

Досуговое направление — это именно тот пейнтбол, который любой желающий может заказать в пейнтбольном клубе для совместного отдыха с друзьями или коллегами. Именно из досугового пейнтбола вышло подавляющее большинство регулярно играющих как в «лесной», так и в спортивный пейнтбол.

Приверженцы тактического пейнтбола, как правило, не профессиональные военные, хотя случаются и частые исключения,[источник не указан 1161 день] и тогда более профессиональные члены команды могут передать остальным свои знания и опыт в военном деле. Тем не менее, большинство состоявшихся «тактиков» частично используют обмундирование и экипировку армии или спецслужб.[источник не указан 1161 день] Тактика также подразумевает использование пейнтбольных «спецсредств» — гранат, дымовых завес, гранатомётов и миномётов, минных заграждений. Образцами команды тактического пейнтбола может служить «WarGames» из Санкт-Петербурга, численность которой составляет порядка 100 человек только из числа кадровых бойцов высочайшего уровня, не считая рекрутов не заслуживших пока шеврон, или «Чекисты», чей состав на лето 2009 года достиг 170 членов. Иногда для проведения мероприятий привлекается колёсная и/или гусеничная техника.[источник не указан 1161 день] Усилиями отдельных клубов и энтузиастов на базе гражданского автотранспорта создаются «танки» и «бронемашины». Примером в этом виде деятельности является «Фанеропанцерная Дивизия Железный Капут». Их стараниями российский пейнтбол обзавёлся собственной артиллерией, транспортом огневой поддержки и вполне гусеничными танками.[источник не указан 1161 день]

Помимо оборудования, амуниции и расходных материалов зарубежного происхождения, начинают появляться и отечественные производители — в основном амуниции и аксессуаров. В 2009 году, к примеру, началось опытное производство шаров для пейнтбола в Томске.

В некоторых регионах страны в тактическом пейнтболе существует неофициальная система спортивных разрядов.[источник не указан 1161 день]

Одной из разновидностей тактического пейнтбола является формат RAG (Real Action Game), появившийся в Санкт-Петербурге в 2008 году.[источник не указан 1161 день] Во всех сценариях RAG используется снаряжение радиопеленгации объекта, и пейнтбольные пистолеты и маркеры с ограниченным запасом шаров — в среднем, соответствующим реальному боекомплекту армейских или полицейских подразделений.

Также к тактическому пейнтболу можно отнести формат «Tactical Duel Shooting» (T.D.S.). T.D.S. — результат сотрудничества Федерации Спортивного и Тактического пейнтбола Крыма и I.B.S.S.A.

«Tactical Duel Shooting» (T.D.S.) — это поединок, в котором участник для получения победы должен поразить соперника, используя для этого имитационные пейнтбольные маркера. Поединок происходит на ограниченном пространстве (максимальный размер площадки 15Х15 метров) и ограничен по времени (10-15 секунд), с учетом зоны поражения противника.

Tactical Duel Shooting(тактическая дуэльная стрельба) разрабатывался как способ тренировки для силовых и охранных структур. Однако, сам формат позволяет проводить зрелищные спортивные мероприятия.


Пейнтбо́льный ма́ркер (или пейнтбольное ружьё) — основная часть снаряжения в пейнтболе, представляющая собой вариант пневматического пистолета, использующий рабочий газ (обычно сжатый воздух (азот) или углекислый газ) для стрельбы пейнтбольными шарами. Пейнтбольный маркер не является оружием. Маркер обязан названием своему первому предназначению — с помощью подобных пневматических маркеров метили деревья и скот (англ. mark — ме́тить).

Максимальная разрешённая скорость шара, выпущенного из пейнтбольного маркера, составляет 300 футов в секунду (91 м/с). Бо́льшая скорость считается небезопасной и практически повсеместно запрещена. Вследствие высоких скоростей игроки обязаны носить специальные пейнтбольные маски, как минимум защищающие лицо и уши.

Маркеры делятся на несколько типов: по используемому газу и по принципу работы механизма.

В маркерах используются: углекислый газ или атмосферный воздух.

Механизм бывает:

1. механический помпового типа (взвод производится руками) 2. механический полуавтоматического типа (взвод производится газом) 3. электронные (существуют различные вариации, например электронно-пневматические).

Для хранения газа используются специальные баллоны. Углекислый газ хранится в сжиженном виде. Атмосферный воздух хранится в сжатом виде. Баллоны бывают трёх видов. Для углекислого газа: алюминиевые, отличительная особенность от баллонов другого типа — отсутствие манометра, вследствие этого определить остаток газа в баллоне не представляется возможным, в таких баллонах газ всегда заканчивается внезапно. Два других типа баллонов используются для игры сжатым воздухом. Соответственно баллоны из алюминия и из кевлара. Основным отличием одного от другого является максимальное давление воздуха, хранимого в баллоне. Для алюминиевого 3000 psi, для кевларового 4500 psi. От этого напрямую зависит количество шаров, которые можно отыграть от заправки до заправки. Баллон состоит из двух частей: непосредственно колба и регулятор. Регулятор понижает давление на выходе из баллона до приемлемого для маркера. Регуляторы делятся на регуляторы низкого давления и высокого: так называемые «низкодавы» и «высокодавы». Выбор регулятора зависит от маркера на котором будет использоваться баллон.

В современных маркерах углекислый газ используется в основном в помповых маркерах и маркерах пистолетного размера. Это вызвано тем, что баллон для углекислоты может быть маленького размера. Остальные маркеры работают в основном на сжатом воздухе. Это вызвано тем, что воздушные баллоны проще обслуживать, рабочий температурный диапазон таких маркеров значительно шире, воздушные баллоны допускают самостоятельную заправку с помощью компрессора и ресивера, маркер на сжатом воздухе работает более стабильно и, при исправном механизме, исключается возможность получения травм играющими из-за превышения скорости вылета шара.

Маркеры бывают с ударным механизмом и без ударного механизма.

Также маркера делятся на маркера с открытым болтом и с закрытым. Болт подает шары в рабочую камеру. Аналог затвора в огнестрельном оружии.


Ваше мнение учтено и по нему принято решение:насрать!!
Данте-в ролевой
[ Инкогнито
Форум » Свободное общение » Общение » PaintBall (Тактическая игра.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: