img
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Devil May Cry 4 » Игра » Скины Devil May Cry 4 (Инструкция по установлению и изготовлению скинов)
Скины Devil May Cry 4
RogueДата: Пятница, 06.04.2012, 14:44 | Сообщение # 1

SSStylish!!
65535
67
Награды: 130
Статус: Оффлайн
Шаг Первый. Вытаскивание текстур.


Вам потребуются следующие программы:
- TexMod (скачать)
- Adobe PhotoShop

1. Запускаем texmod.exe и жмем кнопку Logging Mode.

2. Выбираем путь к .exe файлу игры (например E:\DEVIL MAY CRY 4\Devil_May_Cry4_DX9.exe).

3. Убираем галку с пункта Draw Control and Texture Info, указываем OutPut Folder (папка, в которую будут сохраняться текстуры).

4. Выбираем формат текстур (выберите формат .TGA), и назначаем клавишу для сохранения текстур, например Enter или F12.

5. Жмем кнопку Run, игра запустится (загрузите сейв и начните игру тем Персонажем, для которого вы хотите сделать скин). Теперь, чтобы выбрать нужную текстуру жмите + (плюс), чтобы вернуться к предыдущей текстуре жмите - (минус). Выбранные текстуры появляются в верхнем левом углу, и подсвечиваются в игре, яроко-зелёным цветом. Для сохранения текстуры жмите ту кнопку, которую вы назначили. В нашем случае это Enter. После того, как вы сохранили необходимые вам текстуры, игру можно закрыть. Помните, одна текстура состоит из двух: карта нормалей (обычно розовый цвет) и альфа канала (черно-белое изображение).


Шаг Второй. Редактирование текстур.


1. Запускаем Adobe PhotoShop и открываем любую текстуру, редактируем её так, как вам вздумается. В нашем случае это будет текстура волос Неро.

2. После того, как вы отредактировали текстуру, сохраняем её в том же формате (.TGA), под тем же названием и в той же папке! Если что-то одно из этого не соблюсти, то скин в игре не появится!


Шаг Третий. Создание файла текстуры .tpf


1. Снова запускаем texmod.exe, жмем кнопку Package Build.

2. Указываем путь к TexMod.log (он лежит в OutPut Folder, то есть там, где у нас сохранены текстуры). Не забудьте указать путь к .exe файлу игры.

3. По желанию можно ввести имя Автора (Creator Name) и добавить комментарии (Comment).

4. Все, жмем кнопку Build. Появится окно, в котором нужно указать имя и путь для нашего файла текстуры. Все, наш файл текстур сохранен.


Шаг Четвертый. Тест мода.


1. Запускаем texmod.exe. Указываем путь к .exe файлу игры (например E:\DEVIL MAY CRY 4\Devil_May_Cry4_DX9.exe).

2. Указываем путь к нашему файлу текстур .tpf.

3. Жмем кнопку Run (возможны проблемы с антивирусом, если они возникнут, отключите его на время игры).

P.S. Если вы все сделали правильно, то скин появится в игре.


ВАЖНО!!!

Вы должны запомнить одну важную вещь! Если вы задумали делать скин, то определитесь с настройками игры. Речь идет о разрешении текстур. Если вы делаете скин и у вас в настройках игры стоит наивысшее качество, то на низшем качестве скин не будет работать. Кстати, забыл сказать, эту программу можно использовать не только для Devil May Cry 4, но и для других игр.

Автор статьи: MrDevil (он же Doctor_Who). Специально для сайта Devilmk3.at.ua


Советов не просить. Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.

— Are you crying?
— It's only the rain.
— The rain already stopped.
— Devils never cry.
— I see. Maybe somewhere out there even devil may cry when he loses a loved one. Don't you think?
— Maybe.
© Devil may cry 3 SE: Dante`s awakening, Dante & Lady

You want your freedom take it,
That’s what I’m counting on,
I used to want you dead but,
Now I only want you gone.
© Ellen McLain - Want You Gone, Portal 2
[ Ангелина
Форум » Devil May Cry 4 » Игра » Скины Devil May Cry 4 (Инструкция по установлению и изготовлению скинов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: