img

Devil May Cry
Этого следовало ожидать -- даже самые верные фанаты не могут кушать одно и то же блюдо, подаваемое пять лет подряд на одних и тех же тарелках, отличающихся только разным цветом каемок. Выводы напрашивались сами собою... В рацион требовалось внести какое-то разнообразие. Когда проект находился в зачаточном состоянии, с подачи главного продюсера сериала Шинджи Миками была срочно проведена полная переоценка ценностей -- от "резидентного" родителя не осталось практически ничего, готовящуюся игру буквально поставили с ног на голову.

Да, предупреждаем сразу, любители мертвечины могут спокойно отдыхать -- предмета их страсти тут нет и в помине. Capcom покусилась на святое -- здесь отсутствуют даже пишущие машинки!

Сюжет игры вращается вокруг веселого и доброго парня Dante, любителя громкого хард-рока и больших пистолетов, который развлекается работой demonkiller'а, а попросту говоря -- постреливает (и порубывает) всяческую нечисть по заказу клиентов, наведывающихся к нему в заведение под названием... конечно, Devil May Cry. Для полного понимания причин выбора главным героем столь оригинальной профессии добавлю, что отец Dante -- это знаменитый демон, темный рыцарь Sparda, известный тем, что пару тысяч лет назад отправил на временный покой властителя подземного мира Mundus'а. И вот одним тихим вечером к Dante заглядывает... а чего там, скажем прямо -- въезжает на мотоцикле девушка, которая, после небольшой, но эффектной потасовки, предлагает непыльную работенку по спасению мира -- так сказать, окончательно завершить дело, начатое отцом. История разворачивается в одном высоком и неприступном замке, где правитель Mundus вот-вот должен восстать из мертвых.

И вот, когда можно посмотреть на игру с разных сторон, прощупать ее на предмет наследственных болезней, наступает момент осознания того, что перед нами жесткий и динамичный action, без примеси какой-либо занудливости бесчисленных ключе-вещевых загадок RE. Быстрая, красивая и стильная разделка вражеских тушек -- вот наша задача. И Capcom нам в помощь -- бесконечные патроны, удобное управление, красивые и несложные в выполнении комбы, эффектное slow-mo при использовании огнестрельного оружия, возможность модернизации средств убиения врагов, прекрасно отрегулированный уровень сложности -- от всего этого голова идет кругом и усиленно растет желание нашинковать еще один-другой десяток симпатичнейших монстров. Любая схватка превращается в сплошное эстетическое удовольствие от наблюдения за происходящим.

Нет, это надо видеть -- одного противника в лице ящера подкидываем в воздух длиннющим мечом, потом всаживаем в него, еще висящего в воздухе, заряд из гранатомета; в бегущую сбоку рептилию швыряем на манер бумеранга меч, переключаемся на пистолеты и расстреливаем оставшихся гостей -- последнего же врага добиваем серией тычковых ударов мечом, так кстати вернувшимся в руку из уже поверженного врага... У ветеранов восьмибитовых приставок наворачиваются старческие слезы на глаза, и они начинают верить, что время безбашенных аркад не ушло безвозвратно и что даже на современных консолях возможен экшен уровня, скажем, той же "Контры"...

Одним словом, таких качественных игр уже давненько не было -- так что не пропускайте мимо себя несколько часов удовольствия и ностальгических воспоминаний по старым добрым временам...

Источник: http://itc.ua/node/10083

Категория: Devil May Cry | Добавил: Rogue (28.07.2009)
Просмотров: 1281 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]