Главная | Регистрация | PDA-версия | Вход Приветствую Вас Смертный | RSS

Навигация
Devil May Cry Devil May Cry 2 Devil May Cry 3: Dante's Awakening Devil May Cry 4 DmC: перезапуск Devil May Cry: The Animated Series Devil May Cry: Прочее Программы
Категории раздела
Наш сайт [8]
Devil May Cry [101]
Capcom [76]
Новинки [1]
Мир вокруг нас [0]
События [14]
Игровая индустрия [1]
Мини-чат
Помощь сайту

SMS.копилка



Бросить монетку
Друзья сайта
Какой персонаж вам нравится больше всего?
Всего ответов: 724
Друзья сайта
SxSoft.at.ua - Warez Portal & New Games

Ролевая игра - Darkness VS Light

Ролевая игра

[ Баннерообмен ]
[ Полный список друзей ]

Статистика

Счетчик тИЦ и PR


Онлайн всего: 0
Демонов: 0
Охотников: 0

[ Сегодняшние посетители ]

Главная » 2014 » Апрель » 5 » Capcom планирует «омолодить» целевую аудиторию Resident Evil
12:44
Capcom планирует «омолодить» целевую аудиторию Resident Evil


Согласно последнему анализу состава целевой аудитории Resident Evil, основную массу поклонников знаменитого сериала составляют люди в возрасте около 40 лет. Оригинальная Resident Evil появилась на японских прилавках в 1996 году, когда первым ее поклонникам, с тех пор продолжающих следить за развитием серии, было примерно 20 лет. Несмотря на то, что за эти годы серия успела превратиться в крупную медиафраншизу с самостоятельным голливудским киноциклом, CG-фильмами, комиксами и книгами, а также пережить перезапуск, отдаливший ее от истоков, среди молодежи ее игры не пользуются достаточной популярностью. Такие данные приводятся в разделе по связям с инвесторами официального сайта компании.



Эта статистика встревожила руководство компании, опасающееся, что спустя какое-то время наиболее важная часть фанатов просто потеряет интерес к интерактивным развлечениям и культовый бренд лишится своей главной опоры. Выход из ситуации, по мнению управления издательства, заключается в расширении аудитории за счет молодого поколения геймеров, а также людей, не увлекающихся видеоиграми вообще. Компенсировать тенденцию роста среднего возраста игроков помогут, как считают специалисты, сотрудничество с модными журналами и производителями модной одежды, а также различные неигровые маркетинговые кампании. В рамках последних, например, в Сибуе был открыт тематический ресторан под названием Biohazard Café & Grill S.T.A.R.S., а также организована тематическая зона на ежегодном мероприятии Halloween Horror Night, проводимом Universal Studios Japan.



Вдобавок компания уже давно использует различные маркетинговые приемы в разных регионах мира, учитывая их культурные и прочие особенности. Так, японская обложка последней из выпущенных частей серии, Resident Evil 6, изображает главных героев, тогда как североамериканская — лишь логотип игры, передающий, по мнению создателей, «пугающую атмосферу» серии. Одновременно компания старается уделять внимание и основной аудитории — специально для старых поклонников был открыт официальный фан-клуб Club 96. Capcom также проводит ежегодное мероприятие Premium Party, служащее своеобразным мостиком между разработчиками и поклонниками сериала.

В той же заметке сообщается, что с момента выхода оригинальной игры мировые продажи серии превысили 60 млн копий.


Источник: www.3dnews.ru
Категория: Capcom | Просмотров: 577 | Добавил: Rogue | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Ну вот не правда) Мне было 6-7 лет, когда я узнал, что такое Resident Evil, ну и как приличный ребенок, я срал кирпичами слыша слово "зомби". Но буквально скоро, вышла вторая, а затем и третья часть Resident Evil, он стал очень популярным, ну и всем двором мы играли в зомбаков, да нет, не на соньке, а во дворе. У нас даже было свое оружие (да то самое с пластмассовыми патронами), что-то вроде казаков-разбоиников, только на много больнее, у нас даже были свои квесты. Это я к чему? К тому что на данный момент мне 22, сеичас, на своеи сонечке я имею все части резика, как и мои приятель, а он мои ровесник. Однако мои батя, благодаря которому я срал кирпичами слыша слово "зомби", сеичас вообще не интерисуется играми, в том числе и RE.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Nephrael © 2009-2017
Хостинг от uCoz