img
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Devil May Cry 3: Dante`s Awakening » Прохождение » Something interesting in DMC3 (Когда будет время я буду дополнять эту статью.)
Something interesting in DMC3
[-Kar1m-]Дата: Суббота, 23.07.2011, 14:33 | Сообщение # 1

-=eMerGe-N-evoLve=-
777
18
Награды: 13
Статус: Оффлайн
Всем привет! Вашему вниманию будет ниже представлена информация, которая может немного облегчить вам прохождение DMC3 (если в неё еще кто-то играет).
P.S. Если этой теме место не здесь, то перенесите туда, куда нужно.

Плюсы в использовании Цербера.
Во время использования этого devil arm'a в форме демона всё, что делает Данте происходит чуть быстрее. Выстрелы с пистолета, быстрее бег, прыжки/падения, уклоны от атаки. Всё, просиходит быстрее, ну или практически всё. К этому оружию испитывают уязвимость Абиссы

Плюсы в использовании Неван.
Скорость регенерации HP в форме демона значительно ускоряется, чем с каким либо другим оружием. Так же вы получаете возможность летать со всеми истекающими отсюда формами атаки.

Касательно Беофульфа и Агни и Рудры (АиР), то они дают плюсы только в ведении боя с врагами, что имеют уязвимость к ним.
К АиР уязвимы горгульи и пауки. К Беовульфу Хелл Ваунгард и ДоппелГангер. Вообще, чтобы понять уязвимость противника к какому-то виду оружия можно понять по анимации, которая происходит после нанесения удара по врагу. Если атаковать паука с помощью АиР, то вы увидите что-то напоминающиее огонь возле его головы. Если во время использования Беофульфа световая вспышка, то.. Ну, вы уже сами понимаете, что у этого врага уязвимость к Беофульфу. Аналогично ищите и других врагов..
-----------------------------------------------------------------------------

Devil Trigger Explosion (DTE)
Во время игры можно сипользовать технику DTE. Во время перехода Данте/Верга в форму демона вокруг них появляется что-то похожее на сферу. (В Верга всегда голубая, а в Данте зависит от Devil Arm'a, что вы в этот момент используете.) Так вот, эта сфера наносит урон, и очень большой урон. Всё зависит от того, сколько шариков DT вы вложите в этот взрыв. (Что бы увеличить шкалу DT нам нужно покупать Пурпуные шары). Максимальный урон от DTE не уступает урону при использовании Святой Воды. Этот приём позволяет очень быстро розправиться с врагами и качественно поднять уровень стильности. Как использовать? Во время игры вам нужно просто зажать клавишу перехода в демона. По шкалой HP вы увидите, что шары DT начинают мерцать красненьким цветом. Эти шары и отвечают за силу DTE. Чем их больше - тем силнее взрыв. Для Прайдов без DTE достаточно всего 3 шарика. Отменить эту технику можно только зайдя в меню паузы и уже там отпустить клавишу перехода в демона, а потом вернуться в игру.

Кадры неуязвимости.

Неуязвимость на уклонении от атак противника.
Большинство способов уклонения в этой игре обладает "кадрами неуязвимости" в момент которых игровой персонаж не восприимчив к атакам противника. Если "хитбокс" удара врага задевает модель персонажа в момент этих кадров, то удар просто не засчитывается, и проходит сквозь героя. Другими словами вы НЕ ПОЛУЧИТЕ УРОНА ВООБЩЕ. Подобными кадрами обладают:
- начальная стадия обыкновенного прыжка
- откат в сторону
- рывки и воздушная звезда в стиле Трюкач за Данте.
-----------------------------------------------------------------------------


Royal Guard
Вообще, что касается стиля RG, то если овладев этим стилем очень хорошо, то можно стать практически неуязвимым + проводить контр-атаки очень быстро и сильно.
Q: Почему?
А: RG обладает самим сильным DPS (Damage per second). Вернее релиз, который максимально заряжен.
Чтобы сделать мощный релиз, нужно блокировать удары. Каждый блокированый удар даёт вам энергию для релиза. НО! Тут не так всё просто. Если использовать просто Блок, то вы получите урон, да и копить энергию будете дольше. Но вот если сделаете Роял Блок, то вы не только АБСОЛЮТНО парируете атаку противника, но и получите побольше энергии. Чтобы сделать Роял Блок вам нужно нажать клавишу стиля всего за несколько десятых (если не сотых!) секунды до задевания модельки Данте оружием противника.
Да, это постоянно делать достаточно сложно, поэтому были найдены инные способы.
1. Воздушный блок.
Базируется на кадрах неуязвимости. Чтобы сделать блок, вам нужно подпрыгнуть перед атакой противника и нажать клавишу стиля, т.е. сделать блок. Здесь есть 2 момента. Первый - это вы не сделаете блок, НО и не получите урона. Почему не получите урона? Да потому, что в момент делания блока в прыжке на вас будут еще и расходоваться кадры неуязвимости и в связи с этим вы урон не получите. И воторой - вы сделаете блок.
2. Защита при откате.
Откат, как и прыжок обладает кадрыми неуязвимости. Но тут особенность в чем? В RG клавиша стиля кенселит всё, что можно скенселить в игре (т.е. отменить.). Принцип тот же, что и в воздушном блоке, только вы будете не прыгать, а делать откат. Остальные моменты идентичные.

Другая особенность - релиз (release)
Вообще, релиз делается способом "цель + вперёд + клавиша стиля", но если вы это сделаете, как и роял блок, за несколько секунд до атаки противника, то получите инстант релиз. Урон от инстант релиза больше, чем от простого релиза. Здесь тоже есть нюанс. Инстант релиз можно делать тоже как и блок в воздухе. на вас будут расходоваться кадры неуязвимости и инстант релиз можно будет сделать проще. Всё что нужно это нажать клавиши "прыжка ... цель + вперёд + клавиша стиля." Этот приём очень удобный против Хелл Ваунгарда так как он обладает атакой вертекального направления.

-----------------------------------------------------------

Это снова я!

Как увеличить скорострельность с Койота/Спирали/Калины-Энн/Артемиды.
Первый способ это быстрой сменой огнестрельного оружия. Делаете выстрел с любого выше написаного оружия, переключаетесь на другое, делаете выстрел и так продолжаете пока не надоест. Есть еще один способ, который основан на том, что блок при использовании стиля RG кенселит абсолютно всё! Делаете выстрел, нажимаете клавишу блока, делаете выстрел и нажимаете клавишу блока. Немного потренеруйтесь и сразу увидите разницу.

Добавлено (23.07.2011, 14:33)
---------------------------------------------
У многих возникали прохождения 20 миссии.. Вергилий казался непобедим...
Это всё бред. Он слаб... Это действительно так, но если её и пофиксить некоторые фишки, то он вообще проходится за 80+/- сек. Ну что ж, теперь приступим.

Что за бредовое видео?
Вообщем что, для того, чтобы вывести с ДТ Вергилия можно использовать DTE всего на 3 шарика, после чего сделать 1 удар любим видом оружия.
ВНИМАНИЕ!!!
Не пытайтесь так выбрасывать его с ДТ, если он его входит под БОЛЬШОЙ сферой. Это.. Ну, лучше не делать этого.
По Вергилию можно нанести всего 11/12/13 ударов с JC Беофульфом, после чего он либо заблокирует последуйщий, либо сделает тп от вас. Во время серии JC заряжайте DTE и когда серия будет завершаться, используйте DTE. Это изрядно увеличит урон, который вы нанесёте Вергилию.




Сообщение отредактировал [-Kar1m-] - Вторник, 05.07.2011, 17:07
[ Жека
Форум » Devil May Cry 3: Dante`s Awakening » Прохождение » Something interesting in DMC3 (Когда будет время я буду дополнять эту статью.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: